Что такое брендинг

Создание фирменного стиля
и логотипа компании

Тем, кто работает в бизнесе, ориентированном на широкого потребителя, особенно — в сфере услуг, ответ на вопрос может показаться очевидным. Бренд — это торговая марка, фирменный знак.

Соответственно, брендинг как процесс — это создание бренда, его развитие. Так в современном маркетинге называют комплекс мероприятий и действий, направленных на создание устойчивого имиджа — ассоциаций, образа товара, смысла и эмоционального подтекста продукта, услуги или компании в целом.

  • Повышение статусности и имиджа предприятия.
  • Отличие от конкурентов с идентичными услугами.
  • Повышения доверия и расширения базы постоянных клиентов.
  • Увеличения положительных ассоциаций и уверенности в особом качестве товара или услуг.
разработка и создание бренда фирмы

Создание корпоративного стиля компании

Корпоративный стиль представляет собой совокупность графической и рекламной информации. Красиво и продуманно созданный фирменный стиль привлекает клиентов, повышает эффект узнаваемости. Профессионально разработанный бренд способствует доверию и признанию компании, характеризует ее положительные стороны и помогает выделиться среди большого количества конкурентов.

Дизайн рекламных материалов

Эксклюзивный дизайн
и верстка рекламной продукции

Дизайн рекламных материалов – это создание эффектных, профессионально выполненных видов любой полиграфической продукции. Дизайн рекламных материалов включает в себя всевозможные презентационные материалы: баннеры, визитки, логотипы, меню для ресторанов, рекламные буклеты и т.д.

Рекламные материалы, имеющие стильный дизайн и профессиональную верстку, с гораздо большей вероятностью привлекут внимание потенциального клиента. Качественный рекламный материал создаст положительный имидж предприятия, будет говорить о его профессиональном подходе к работе.

При профессиональной подаче информации, учитывающей особенности человеческого восприятия, рекламные материалы быстро и точно донесут всю необходимую информацию до вашей целевой аудитории.

  • Реклама товаров и услуг.
  • Положительный имидж предприятия.
  • Привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости вашей компании и бренда.